Бесплатный по России: 8 800 250-84-45

Типовой договор поставки продукции

Для заключения договора поставки товара необходимо отправить заявку на e-mail: info@rele.ru.

Загрузить типовой договор поставки товара (в формате MS Word, 46KB)

Договор поставки продукции

ООО "Реле и Автоматика", именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице Заместителя Генерального директора Соловьева Михаила Алексеевича, действующего на основании Доверенности N 1/Д от 21.09.2020г., с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице, действующего на основании, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Продавец обязуется передать в собственность Покупателю электротехническую продукцию, а Покупатель оплатить и принять ее.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Оплата продукции производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца.

2.2. Покупатель осуществляет стопроцентную предоплату продукции в соответствии со Счетом, выставляемым Продавцом на основании заявки Покупателя. Оплата Счета Покупателем считается Акцептом Счета, что обуславливает согласие Покупателя с выставленными в счете: ассортиментом продукции, ее количеством, стоимостью, сроком поставки, способом отгрузки и другими дополнительными условиями поставки.

Моментом исполнения обязательств по оплате Счета считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.

2.3. Изменение Продавцом цены продукции в течение срока действия Счета не допускается. В случае неоплаты Счета в течение срока его действия выставляется новый Счет на оплату.

3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка продукции со склада Продавца производится Покупателю в ассортименте и количестве в соответствии с оплаченным Счетом в общем случае в срок не позднее пяти банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.

3.2. По отдельным видам продукции срок поставки может превышать пять банковских дней. Это указывается в Счете отдельной строкой.

3.3. Продукция может быть получена самовывозом, доставлена почтой, транспортной компанией или другим, удобным для Покупателя, способом. Это указывается в Счете отдельной строкой на основании предварительной заявки Покупателя. При этом подразумевается, что Покупатель является Грузополучателем.

3.4. По заявке Покупателя продукция по Счету может быть отгружена другому Грузополучателю. В этом случае наименование Грузополучателя и его реквизиты должны быть указаны при выписке Счета или сообщены Продавцу дополнительным письмом с печатью и подписью Покупателя до момента отгрузки продукции.

3.5. Обязательства Продавца по поставке считаются выполненными с момента передачи продукции и подписания представителем Покупателя товарной накладной, а в случае доставки продукции почтой или транспортной компанией — с момента получения Продавцом почтовой или транспортной квитанции. С этого момента право собственности на продукцию и риск ее случайной гибели или повреждения переходят к Покупателю.

3.6. Приемка продукции по ассортименту, количеству и качеству в случае самовывоза осуществляется на складе Продавца во время передачи товара Покупателю, в случае доставки продукции почтой или транспортной компанией приемка осуществляется на складе Покупателя. При несоответствии полученного товара ассортименту, количеству в накладной и требуемому качеству составляется Акт приемки товара, подписывается Покупателем и в дальнейшем является основанием для урегулирования возникших разногласий.

3.7. При условии бережного обращения упаковка должна обеспечивать сохранность продукции при транспортировке.

3.8. Качество продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и подтверждаться установленными законодательством документами.

3.9. Продавец предоставляет гарантию качества продукции в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента выполнения обязательств по поставке (п.п.3.5).

4. ФОРС-МАЖОР

4.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать.

4.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

4.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров, а также в претензионном порядке в письменном виде. Срок рассмотрения претензии – 15 (пятнадцать) дней со дня ее поступления.

5.2. При не достижении согласия споры решаются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 20_ _ года, а в части расчетов – до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Продление или досрочное расторжение Договора осуществляется по Соглашению Сторон.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.2. Договор может быть заключен путем обмена документами посредством электронной почты с последующим обменом оригиналами в течение одного месяца.

7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Наименование организации

Юр.адрес: 

Почтовый адрес: 
ОГРН 
ИНН / КПП 
р/с 
к/с 
БИК 
ОКВЭД 
ОКПО 
Тел./факс: 

ООО "Реле и Автоматика"

Юр.адрес: 111024 г. Москва ул. 2-я Энтузиастов д. 5 корп. 40, помещ.3/2
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д.73-Б, оф.15
ОГРН 1137746058746
ИНН 7720772420 / КПП 772001001
р/с 4070 2810 7000 0005 4226 в Филиале "Центральный" Банка ВТБ г. МОСКВА
к/с 3010 1810 1452 5000 0411
БИК 044 525 411
ОКВЭД 46.69.5
ОКПО 17114305
Тел./факс: (495) 921-22-62

Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}

В процессе обработке заказа мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей для выписки счёта.
Формирование счёта на оплату обычно занимает не более одного рабочего дня. Наши сотрудники обрабатывают заказы, отвечают на письма и звонки по рабочим дням, с 9:00 до 17:45.